Контекстная реклама - это размещение текстовых рекламных объявлений, представляющих собой гиперссылки, приводящие на одну из страниц сайта рекламодателя. Размещается такая реклама на сайтах со схожей тематикой или на страницах выдачи результатов поисковиков. Содержание контекстной рекламы зависит от запроса пользователя, и показывается она преимущественно только целевой аудитории. Это обуславливает более высокую эффективность контекстной рекламы по сравнению с обычной.


           


Контекстная реклама оплачивается за клики, то есть оплачиваются только переходы заинтересованных посетителей, увидевших объявление, прочитавших его и решивших, что информация на сайте необходима или интересна им. Из всех видов интернет-рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей.

 

Контекстная реклама — один из самых передовых и удобных методов привлечения посетителей на сайт. Размещение контекстной рекламы включает в себя следующие операции:

Планирование — мы разработаем план рекламной кампании и спрогнозируем ее результат: сколько кликов вы получите за период рекламной кампании и в какие средства они вам обойдутся. Для подбора правильных ключевых слов мы используем собственную базу, которую ведем с 2006 года.

 

Подготовка кампании — мы составим привлекательные тексты объявлений. Текстовые объявления очень короткие (всего около 100 символов), но с их помощью нужно привлечь внимание и заинтересовать посетителя. У нас в штате есть специально обученный копирайтер.

 

Размещение контекстной рекламы — разместим Вашу рекламу в крупнейших поисковых системах и в рекламных сетях Яндекса и Google

 

Мониторинг и оптимизация — будем управлять ставками, чтобы снизить стоимость клика и отслеживать эффективность наших усилий с помощью счетчиков. 

 

Отчетность — предоставим отчеты по ходу (например, раз в неделю) и по итогам рекламной кампании.

 

 

Узнать детали  размещения контекстной рекламы можно позвонив  в нашу компанию!

 

Supported by I-Holder Team